В 2020 году глобальные продажи электромобилей превысили 3,2 миллиона

В конце концов, 2020 год стал отличным годом для электромобилей. Остается сообщить лишь некоторые детали, и мы ожидаем, что глобальные продажи BEV + PHEV составят 3,24 миллиона, по сравнению с 2,26 миллионами в предыдущем году. То, что началось с беспрецедентного экономического спада во время первой волны COVID-19, стало историей успеха электромобилей в Европе. В течение 2020 года в Европе было зарегистрировано около 1,4 миллиона автомобилей BEV и PHEV, что на 137% больше, чем в 2019 году, на автомобильном рынке, который сократился на 20% в годовом исчислении. Это было сочетание новых привлекательных моделей, стимулов за счет зеленых фондов восстановления, требования к выбросу 95 г CO2, значительно улучшенной доступности и интенсивного продвижения электромобилей.

Европа вытеснила Китай как двигатель роста электромобилей. Впервые с 2015 года продажи электромобилей в Европе превысили продажи NEV в Китае. Европа дальше впереди по доле электромобилей: BEV + PHEV выросли с 3,3% в 2019 году до 10,2% в 2020 году, с учетом стран ЕС и ЕАСТ, включая Великобританию. Доля NEV в Китае за этот период увеличилась с 5,1% до 5,5%.

За пределами Европы рост электромобилей был более медленным, но все же значительным. Продажи China NEV сильно восстановились во 2-м полугодии и выросли на 12% за год. Продажи электромобилей в США выросли на 4%, несмотря на начало продаж Tesla Model-Y. На других рынках судьба была разной: в Японии, Канаде и Австралии она снизилась, а в Южной Корее, Тайване, Индии, Израиле, ОАЭ и Гонконге рост перевесил эти потери.

Мы считаем, что эти хорошие новости заслуживают скорейшего сообщения, даже если в окончательных цифрах могут быть очень незначительные изменения ниже 0,5%. Мы улучшим этот пост и продолжим региональный анализ по мере закрепления результатов. Будьте на связи.

Европа лидирует в росте продаж электромобилей

В большинстве стран BEV и PHEV оказались более устойчивыми к кризису Corona, чем автомобильные рынки в целом. В натуральном выражении глобальные поставки автомобилей BEV + PHEV увеличились на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как мировой рынок легковых автомобилей сократился на 14%. Их доля на мировом рынке увеличилась с 2,5% в 2019 году до 4,2% в 2020 году. Европа обогнала Китай по продажам электромобилей, показав рост на 137% на нестабильном автомобильном рынке, который во 2-м квартале потерпел убытки до 80%. . Настоящий бум электромобилей в Европе начался в июне и июле и достиг своего пика в декабре, когда было продано почти 285 000 автомобилей, рост составил +260% г / г, а доля рынка составила 20%. Все производители оригинального оборудования сделали все возможное, чтобы достичь своих целей по выбросам CO2. Также во 2-м полугодии восстановились продажи NEV в Китае, при этом с июля по декабрь объем продаж вырос в среднем на +80% г / г.

Продажи электромобилей в США (+4% г / г) превзошли рынок автомобилей (-15% г / г) в основном из-за появления Model-Y. Tesla расширила свое доминирующее положение в секторе: 62% всех продаж Plug-in Vehicle и 79% всех продаж BEV в США приходится на Tesla.

Падение в Японии продолжалось, с широким снижением, особенно среди отечественных брендов.

«Другие» рынки включают Канаду (47 тыс. Продаж, -7%), Южную Корею (52 тыс. Продаж, +55%), Тайвань 7 тыс., + 308%) и многие небольшие рынки электромобилей по всему миру, некоторые из которых, несмотря на неблагоприятных условий.

Германия становится вторым по величине рынком электромобилей после Китая

Продажи подключаемых модулей в Германии увеличились на 254% за 2019 год, на 191% для BEV и 351% для PHEV, что свидетельствует о высокой представленности немецких OEM-производителей в вариантах PHEV. На PHEV приходилась половина продаж немецких подключаемых автомобилей; средний мировой показатель на 2020 год составлял 31% PHEV и 69% BEV. Каждый восьмой объем продаж плагинов в мире в прошлом году приходился на Германию.

Многие европейские рынки удвоили или утроили продажи электромобилей по сравнению с 2019 годом, а на Европу в 2020 году пришлось 43% мировых продаж электромобилей по сравнению с 26% в 2019 году. США еще больше отстали, объемы зависят от мощностей Tesla и обязательств ZEV Alliance. . Продажи China NEV вернулись к норме во второй половине 2020 года, достигнув 240 тысяч единиц только в декабре. Итого за 2020 год отражает слабые продажи в первой половине.

Общая картина такова, что глобальные продажи электромобилей вернулись к S-образной кривой с точки зрения объема и несколько выше тенденции с точки зрения доли. В текущем году мы ожидаем 4,6 миллиона продаж подключаемых модулей с более высоким ростом в Северной Америке и Китае. Европа вряд ли повторит рост на 137% по сравнению с прошлым годом, но 2 миллиона продаж вполне достижимы.